суббота, 28 января 2017 г.

«Детство»

По моему глубокому убеждению, люди не взрослеют. Это те же дети, просто хорошо проинформированные о том, что происходит. Я попыталась передать детское восприятие мира... Папа говорил мне, что если я буду плохо кушать, у меня в животе сдохнет маленькая мышка. Как любой нормальный человек, мне не хотелось тащить на себе вину за чью-то смерть, и я ела через силу. У детей другое чувство времени и вкусы, и отношение ко всему, что происходит. Почему я это нарисовала? Потому что пережила еще одно детство, не такое беззаботное, правда, но ощущения те же. Мы провели год в другой стране, и когда мы прилетели туда работать, мы не знали ни языка, ни обычаев, ни еды, почти ничего. Это отдельная история, которую я когда-нибудь расскажу. Восприятие стало острее, все чувствовалось ярче, все удивляло, и продолжает удивлять. Это было именно то, что чувствуют дети: интерес, беспомощность, желание во всем разобраться. Люди не взрослеют, они просто привыкают к той среде, в которой находятся, но окуни их в другую среду, и они опять становятся детьми. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий