воскресенье, 31 марта 2013 г.

Нервные



Мы сидели в тесной комнатке, оклееной нотами вместо обоев, и пятый час издевались над джазовыми стандартами. Оксана в который раз побежала на кухню готовить чай из-за моей привычки петь и пить чуть ли не одновременно. Когда она вернулась, я уже успела изучить все предметы в её комнате, лежавшие в поле моего зрения, после чего у нас состоялся разговор, который странным образом сделал нас близкими друзьями за невероятно короткий промежуток времени:


Оксана: "Ну, отрепетируем мы... И что? Меня больше беспокоит то, что мне нечего надеть. Если одежда будет неудобной, или я буду чувствовать себя неуютно, мне обязательно захочется очень сильно напиться, или накуриться. Как-то надела короткую юбку, и почти дошла до остановки, а потом развернулась и побежала домой, потому что страшно. Больше не ношу ничего короткого, напрягает меня всё это... нервирует."

Я: "Да ладно тебе, подберем что-нибудь. В крайнем случае, мой шкаф перекопаем. Надень то платье, в котором ты собираешься играть... Меня, кстати, тоже кое-что нервирует. Не люблю, когда дверь открыта настежь. Кажется, что кто-нибудь вот-вот зайдет, и это обязательно будет кто-нибудь неуместный, подслушавший весь разговор до этого."

Оксана: "Смотри, ужасно сидит! Сдавливает руки, и порезы видно. Знала бы в свои 15 лет, что шрамы останутся, депрессировала бы как-нибудь помягче. Не могу в этом платье... Напря... Ой, прости, ты так смотришь на дверь, я забыла закрыть. Всё. Теперь лучше, правда?"

Я: "Да, намного. Ты знаешь, мне даже нравятся твои шрамы. У меня тоже есть. Не такие, правда, но по истории на каждый будет..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий